Появилась первая информация о новом Kia Sorento R, премьера которого состоялась на мотор-шоу в Сеуле. Второе поколение популярного полноприводного SUV стало крупнее и шикарнее, а во внешнем оформлении теперь точно прослеживается новый корпоративный стиль Kia.

В отличие от первого поколения Sorento, представлявшего собой рамный автомобиль с зависимой задней подвеской, новинка — это современный крупный кроссовер с несущим кузовом и семиместным салоном. Изменилось позиционирование модели: в описании часто используется термин «премиум». Это отразилось как на оснащении, так и на стоимости автомобиля.

Внешне Sorento R стал массивнее, спереди появилась характерная для всех Kia решетка радиатора и решенные в едином стилистическом элементе с ней фары. На боковинах — эффектные подштамповки, придающие Sorento более атлетичный вид. Крупный (4,7 м в длину) внедорожник выглядит компактнее, чем есть на самом деле.

По сравнению с первым поколением сильно увеличены внутренние габариты: на 64 мм выросла высота салона, второй ряд сидений теперь может похвастать большим запасом для ног пассажиров, а объем багажника варьируется от 258 л за третьим рядом кресел до 1047 л, если третий ряд сложить.

Настоящий премиум

Салон действительно солидно отделан: дорогой мягкий пластик, приятный дизайн, кнопка пуска двигателя и бесконтактный доступ (опция). Кроме того, Sorento 2010 модельного года можно оснастить камерой заднего хода, спутниковой навигацией, панорамной двухсекционной стеклянной крышей и мощной стереосистемой с десятью динамиками, к которой через USB-порт можно подключить iPod или любой другой внешний проигрыватель MP3.

Всего для Sorento будет предложено четыре варианта двигателей: 165−сильный мотор на сжиженном газе (для корейского рынка), 2,4−литровый бензиновый двигатель семейства Theta II мощностью 175 л. с. при крутящем моменте в 244 Нм, а также новейший 2,2−литровый турбодизель — 197 л. с. и 435 Нм.

Для североамериканского рынка будет предложен 3,5−литровый бензиновый V6 мощностью 277 л. с. В зависимости от комплектации Sorento будет оснащаться пяти— и шестиступенчатыми механическими коробками передач или шестискоростным «автоматом». Базовым станет переднеприводный вариант, но самые мощные версии будут выпускаться исключительно с полным приводом.